Почему кавказские народы такие сильные

С тем, что кавказский народ отличается силой и хорошей физической подготовкой, согласятся все. При этом они еще более агрессивные, вспыльчивые, покорные. Поэтому неудивительно, что кавказцы выбирают в качестве основного вида спорта боевые искусства. Почему же представители данного народа более сильные, чем, например, русские?

Причины, почему кавказцы самые сильные

Географические особенности

Кавказ, по сути, является горной местностью, которая характеризуется чистейшим воздухом, натуральными продуктами. Поэтому народу удается поддерживать свое здоровье в норме.

Кавказ Географические особенности

К тому же жизнь в горах требует физической выносливости. Причем на Кавказе плохо развита инфраструктура. Поэтому приходится тратить немало сил на выживание в подобных условиях. Это формирует у кавказцев отличную выносливость и закаливает их физически.

История

На территории Кавказа прошло достаточно войн, причем длительных. По сути, она была ареной для вражды между другими мировыми державами. При этом самих кавказцев тоже втягивали в боевые действия, что требовало выдержки, силы, выносливости.

История кавказ

История знает случаи, когда небольшому числу горцев удавалось побеждать противников, силы которых намного превосходили. Это еще раз подтверждает факт их необычайной силы.

Таким образом, кавказцы поневоле стали воинственным народом. В таких условиях и сформировался их «горячий» темперамент, сопровождающийся грубой силой и презрением к проявлению слабости.

Экономические проблемы

Экономика на Кавказе, к сожалению, не может похвастаться высокими показателями. По этой причине в регионе присутствует большая проблема с устройством на работу. Молодежи не удается устроиться на нормальную работу, поэтому они больше предпочитают развиваться как спортсмены.

Кавказ Экономические проблемы

Уходя в спорт, они вырастают отлично подготовленными физически людьми. Причем большая часть молодежи выбирает боевые искусства, которые просто требуют наличия силы. Стоит отметить, что единоборства стоят на Кавказе дешево, поэтому многие родители предпочитают отдавать своих детей именно туда.

Религия и дисциплина

Также кавказцы чтят свою религию. Большинство из их спортсменов — это настоящие фанатики, которые черпают силу из религиозных убеждений. Они верят в Аллаха и трудятся во имя него, побеждают тоже благодаря ему. Сильная вера помогает им биться до конца.

Кавказ Религия и дисциплина

Также кавказский народ отличается дисциплинированностью. Они четко следят за собой, работают без каких-либо послаблений. Каждый проигрыш для них — это не повод опускать руки, а серьезная причина для более трудоемкой работы с целью в ближайшее время взять реванш.


Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Комментарии
  1. Тимофей

    Начни заниматься собой, а не по сторонам смотреть и будешь сильным.

    • Сергей

      Ну да а достижения Ярыгина и Карелина кавказцы еще не превзошли, я уж не говорю о Трофиме Ломакине, Аркадии Воробьеве и других силачах.

      • Тимур

        ты еще про Геркулеса вспомни

        • Игорь

          Надо будет вспомним!

        • Павел

          А Геркулес вообще армянин.

      • Руслан

        Вы глубоко ошибаетесь ,что кавказцы не превзошли Карелина и Ярыгина ,Артур Таймазов 3х кратный олимпийский чемпион в тяжёлом весе ,Бувайсар Сайтиев вообще легенда в истории спортивной Борьбы не было человека который выиграл 3 олимпиады и на одной был 2 -м и в самом конкурентном весе где больше всех участников 74 кг ,он 3 -ды получал золотой борцовок от Всемирной Федерации Борьбы за лучшую и самую зрелищную борьбу ,по технике и красоте его Борьбы Ярыгин и Карелин просто дилетанты .Был бы он руским его знали бы все .300 лет войны на Кавказе формируют таких людей .

        • IGOR

          Медведь Александр Васильевич
          Медведь Александр Васильевич

          Если вы хотите оставить пожелание авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

          Спортивные достижения:
          1972 Олимпийские игры – Золото
          1972 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
          1971 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
          1970 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1969-1971 Чемпионат мира по вольной борьбе – Золото
          1969 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1968 Олимпийские игры – Золото
          1968 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
          1968 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1967 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1966-1967 Чемпионат мира по вольной борьбе – Золото
          1966 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1966 Чемпионат Европы по вольной борьбе – Золото
          1965 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1964 Олимпийские игры – Золото
          1964 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1963 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1962-1963 Чемпионат мира по вольной борьбе – Золото
          1962 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото
          1961 Чемпионат СССР по вольной борьбе – Золото

      • тимур

        Превзошли и Ярыгина и Карелина. Есть два трехкрвтных Олимпийских чемпиона. Сайтиев и Таймазов. Также не менее именит Арсен Фадзаев. Двое из названных осетины и никак не поклонники Аллаха.

      • Павел

        А как же Федор Емельяненко? Последний император.

        • Олег

          C ножками – макаронинами!:)

          • Анатолий И

            Ножки тут при чем, вроде бы не мешают

      • Анатолий

        Но общий показатель наверное выше.Мы слишком обленились.

      • Ахмед

        Вы не знаете о таком силаче как Али Клыч.едиенственный кто победил Ивана Поддубного

        • русак

          при всём уважение к дагестанцам, но это все таки мнение, но не факт. Поддубный был непобедим.

        • Кунак

          Поддубный проигаал схватку с кумыкским борцом

      • Петр

        Только в небольшой Чечне топовых бойцов не меньше чем в огромной Москве,в каком ещё городе населением около 500 тыс человек столько бойцов сколько в Грозном

      • Музаффар

        Тут вообще-то про народ Кавказа, Карелин шмарелин все это единичные случаи, кавказцев с детства отдают в спорт, а вы дальше бухайте

    • Валентин

      Дело в естественном отборе. Там как: рождается младенец, старец берет его, держит над пропастью. Если заплакал – отдает матери, если нет – отпускает руки. А матери говорит: молодая, ещё родишь.

      • Евгений

        Ты это чём?! Приснилось что-ли?

        • Александр

          Немного во времени попутали. Спартанцы (Лакедемон) lX век до нашей эры – законы Ликург, комиссия по отбору из старейшин.
          Если про Кавказ то это результат не сгибаемой воли, веры, трудолюбия, почтения к старшим.

      • Эльбрус

        Ты чего там насмотрелся???????

      • Олег

        Думал , что писал , галимотью несешь .

      • Сергей

        Бред. Где Вы это взяли. Я родился и вырос на Кавказе. Даже в сказках такого не слышал). Не путайте с Казаками.

      • Александр

        Немного во времени попутали. Спартанцы (Лакедемон) lX век до нашей эры – законы Ликург, комиссия по отбору из старейшин.
        Если про Кавказ то это результат не сгибаемой воли, веры, трудолюбия, почтения к старшим.

    • александр

      традиции шариата более физиологичны чем православия,покорности,виныи всепрощения….Поэтому в быту ,но не в труде и не в достижениях.

      • Сергей

        Шариат к Кавказу не имеет никакого значения.

        • Музаффар

          Ты сперва узнай что такое шариат, оно имеет отношение ко всем мусульманам

    • Владимир

      Кавказцы не хотят иметь заводы и фабрики и не хотят и не работают на всю страну многонациональную,а только занимаются собой и на иждивении,им субсидируют и дотации дают,а они еще бахвальством занимаются и упрекают.Вот пусть плавят металл,производят продукцию разных отраслей и увидим какие они труженики и сердцееды,после 8-ми часовой работы на заводе и других предприятиях приходил домой и качал себе мышцы,посмотрел бы?

      • Фикрет

        Дуралей ты. Как работают кавказцы, тебе даже не снилась. Не веришь? Приезжай покажу. Это у тебя пятидневка, пятница развратница, короткий день, суббота, воскресенье и праздники. У кавказа нет этих понятий. Им семью кормить, дом построить, детей обеспечить, оставить после себя что нибудь им. Ну, тебе этого не понять. Ты можешь осуждать Юпитер, за то что он просто есть и тебе он не нравится по цвету.

        • Роберт

          Конечно не снилось, работать надо, спать некогда

        • Бободжон

          Если вы так хорошо работаете-где достижения?Построил саклю купил жену,нарожали 20 детей и все?Те кто по твоему так плохо работает строили у тебя экономику учили вас грамоте!Я работаю на стройке,незнаю ни одного кавказца работающего на стройке.Однажды пришла бригада дагестанце,на умеющих читать чертежи и нормально работать даже «болгаркой» до первого бетона дожили и разбежались!!!Тяжело джигитам!

          • Ольга

            Согласна полностью.

        • Серг

          Лжешь гавнюк я служил на кавказе – они не знают что такое работа, труд человеческий в принципе им не знаком

      • Саид Магомед

        Научите свою власть нормально оплачивать труд- тогда и поговорим А работать на дядю- нет желания Оставляем это право вам

        • Александр

          Начинается? У нас одна страна, от Карпат до Аляски! Иначе, всем пиздец придёт:))

        • Олег

          Половина Кавказа в Москве работает, Саид Магомедов, ваша власть вам все условия создала, что вы все сюда ломитесь.

          • Сергей

            Москва общая, страна тоже. И у всех у кого есть Российский паспорт-прав одинаково. Никто-ни к кому в гости не приехал. Не путать с Таждиками, Узбеками, Армянями.

        • сергей

          так вы и не работаете живете на дотации от России.

          • Иван

            Почему они дотации получают, – потому-что проще договориться, чем воевать постоянно. Деньги это бумага. Они не стоят жизни. И лучше за собой смотреть, чем искать в других причины своего положения.

        • Бободжон

          Ваша власть вам хорошо платит?Паси баранов дома,работник!

          • Ебал Бободжона

            Ты чё тут баранами раскидался, следи за базаром педрило!!!

      • Вадим

        Все правильно, пусть поработают и тогда посмотрим кто сильнее и выносливее.

      • Сергей

        На Кавказе люди так-же работают, у них такой-же 8-ми часовой день. (а иногда и более, а иногда и на трех работах). И все так-же платят налоги. Да. И предприятий на Кавказе не меньше, чем в остальной России. Да и про сельское хозяйство молчу. Кого Вы кормите? Себя покормите. На таких же дотациях живёт и Новосибирск, и Екатеринбург, и Воронеж, и Ростов на Дону, и Белгород. Можно до упаду перечислять.

        • Valto

          Вот про Воронеж не надо тут. Воронежская область способна существовать автономно от всей остальной России.

          • Владимир

            На 100% согласен

          • Павел

            На картошке? Чем Воронеж может похвастаться? Я вот например знаю,что в Челябинске тракторный завод есть. В Магнитогорске полно предприятий. А Тольятти автомобильный завод. В Норильске никель. Расскажи про Воронеж. Возможно я просто не знаю.

          • Юрий

            Украина тоже так думала

          • Сергей

            Самолет, на котором летает путин, собран в Воронеже. Российский флот родился не в Петербурге, а в Воронеже.

        • Дмитрий

          Ты уважаемый там про Новосибирск не говори! Здесь промышленность всю жизнь и самолеты вам известные ка Сушки выпускают и прицелы ночного видения и сельхозмашины для всей страны и Карелин здесь родился кстати а не у тебя на Кавказе! И долгов за газ в размере миллиардов нет,это вы думаете что вам все на халяву должно быть и русские за это будут платить…Не дождешься! Прийдет нормальная власть и опять последнего барана будете делить!

      • Катерина

        Да, похоже на то.

      • АЛЕКС

        Я НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО НЕ КОМПЕТЕНТНОГО БОЛТУНА КАК ВЫ. ВЫ КОГДА НЕ БУДЬ БЫЛИ НА КАВКАЗЕ /Я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ АРМЕНИЮ ИЛИ АЗЕРБАДЖАН / В НАСТОЯЩЕМ КАВКАЗЕ . ПО ВАШЕЙ СКАЗКЕ ВИДНО – НЕКОГДА. ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ Я КОГО НЕ БУДЬ ОБИДЕЛ.

    • Сергей

      Все верно.

    • Бободжон

      Ну еще танцоры лезгинки так себе!Нет такого,что кавказкие народы сильнее.Есть то что более старшие еще имеют вес и учат сохранять традиции и уклад этих народов.Так же их общества более религиозны.Священнослужители так же призывают к здоровому образу жизни.К сожалению среди молодежи не кавказкой спорт салю роль потерял.Наставления более взрослых игнорируется.Вот и вся сила гордых джигитов.В не кавказких районах России народ всегда воспитывался в законопослушании.На кавказе обязательны свои не писанные законы.На остальные плевать.Приехал схватился за нож от силы и храбоости,убил-убежал в родные горы,Отстделся пока выкупят,отмажут.Вот и вся храбрость.Сила?Если вернуть нашу моодежь к здоровому образу жизни,не будет никого сильнее.Единственная сила кавказцев в «дружности»”стадности”Если сейчас внушить русскоязычным что можно толпой с ножом,И отмазывать от ответственности.Героев джигитов очень поубавится.

      • Павел

        Это тут они дружные. Кто им тут поможет? Только и ходят они толпой. Так же и ты,если приедешь в другую страну,то найдешь поддержку в лице своего народа.

      • Дмитрий

        Бободжон,я с тобой полностью согласен!…даже добавить нечего,они отарой только сильны как всегда!

    • костя

      Скоро российская армия будет пущена в дело. Поэтому народы, которые испачкали свою честь в дерьме во времена ВОВ, и за это были сосланы Сталиным, в российской армии служить не могут. Воспитывал, воспитывал я Кадырова, всё бестолку. “Воспитательная работа с Рамзаном Кадыровым” – http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=568628

    • Читатель

      Наглые они!!!

    • Евгений

      Жаркая беседа…
      Я русский. И понимаю, что сила наша в единстве всех народов.
      Глупы те, кто начинает мериться кто круче. Высказывает свои обидки…
      Регионы специализируются на разных отраслях. И ни в один регион всё не запихнешь, да и не нужно.
      Я не приемлю ни русских шовинистов, сверху смотрящих на другие народы России, ни представителей других национальностей, проявляющих национализм, не способных к дружбе народов. И понять можно всех… но может быть будем выше междоусобиц и низкого шкурного интереса только своего народа, а не России.. нашей Земли???

  2. Александр

    А уровень природного тестостерона у них какой-никто не проверял ?. У меня от природы 10 едениц а надо от 10 до 60 и всё это норма.С моим уровнем тестостерона только книжки читать.Да ДА ЕСЛИ ЖЕНЖИНАМ ВВОДИТЬ ЕГО ( ТЕСТОСТЕРОН) ПОСТОЯННО И В ЛОШАДИНЫХ ДОЗАХ – ОНИ …….. Ну думаю все знают что получится…… ..

    • Ваня

      У тебя проблема с яйцами, пей тостостерон и пройдет

    • Исма

      Сдавал недавно анализы, 26,7, я кавказец, 24 года))

      • IGOR

        Уровень тестостерона зависит от витамина Д, а его уровень от нахождения под лучами солнца, вот и весь секрет, я прожил 30 лет на Кавказе и объездил его весь, а по уровню тестостерона выше любого кавказца, так кавказские девушки признавали!))

    • Александр

      10 это очень мало, как ты вообще живешь!?
      Я когда простудил простату и было воспаление, у меня было 22 единицы. Была полная апатия! Когда вылечился, стало под сорок, а раньше наверное еще больше было.

    • Серж

      А уровень интеллекта анализом не померишь. А у человека это главное. Будет ум, будет и сила и победы. Но зачастую он у многих невысок.

      • Катерина

        Да, это точно

      • 111

        Ну если лезть в дебри – то шимпанзе может оторвать руку человеку.

        Значит ли это, что она верна заветам Аллаха, чтёт традиции предков и посвящает свои победы ему?

        Нет – просто она – обезьяна.

        намёк я думаю понятен.

    • тимур

      статистика ВОВ говорит — среди какого народа больше героев. ударить ножом и убежать вариантов не было.

      • Павел

        Так среди какого?

  3. Андрей

    Потому что они всегда толпой на одного нападают

    • Ваня

      Это правда

    • Эльбрус

      Это не кавказцы а таджики наверное

      • Виктор

        Не слушай их Эльбрус
        Они потологические трусы
        Им только дай пиво жрать
        И шляться по клубам

    • Виктор

      Я думаю такому умнику как ты за такое высказывание рожу начистят при том один на один.

    • Бувайсар Сайтиев тоже трёхкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе,как и Карелин в греко-римской(классической) борьбе!!!

      Не “звезди”!

    • Сергей

      Гляньте что Русские делают в Турции. Все относительно. Нужно видеть обе стороны медали. И судить реально.

  4. Валерий

    Один пафос). Они малодушны и трусливые…

    • Ваня

      Это часто

  5. Марат

    Автор!Ты видел что бы кавказец один на один на улице кулаками мохал.Я вот нет,да и многие тоже так же скажут.Так что не надо писать ерунды,крепких парней не больше чем наших.

    • Ваня

      Верно

    • алексей

      согласен,был случай,так что верно говоришь

    • Бахтиер

      Марат на улице ты видишь шпану тунияцев все труженики в спортзале на работе они серьезные не дерутся знают свою силу. Недорозумения решают очень просто и легко отступить в пользу оппонента в порядке вешей. Шакалы везде есть. Это везде так у русских татар кавказцев и среднеазиатов.

      • 777

        Ой, не нужно тут ровняться.. герои, из-за спины толпой нападающие

      • Владимир

        Да согласен с тобой уродов хватает у всех народов

      • Павел

        +1

    • Руслан

      У вас,у русопедов, черная зависть терпил к нам,к кавказцам!!! Я вас в Питере за 25 лет 250 чел повыстёгивал,5-х даже обоссал.Из всех них,только чел 10 вышло один на один(или раз на раз ,как у вас,русопедов, говорят)

      • Jjjj

        Чё разблеялся , баранья башка ?

      • Сергей

        5-ть чел.на тебя ссали.Да ты редкая обезъяна как детский понос.Ну ты и клоун)))

      • Павел

        Школьников ты похоже выстегивал. А те 10 человек , которые с тобой вышли один на один , по любому тебе навтыкали.

      • Вова как путин

        Сколько себя помню кавказцы только толпой ходят и нападают .Если они видят что противник слабее физически – вот тут они начинают хероев из себя корчить , один на один зовут , да и то когда их рядом стадо стоит . но если противник на равных – хер он один на один позавёт , будет как ешак орать , понты гонять , засранцы , Сталин за сутки весь кафказ вздрючил .Да и после если бы не продажные правители типа ельцина то небыло двух войн чеченских . Просто плетью навели бы порядок . Торгаши …

        • Valiko

          Сталин сам кавказец,потому и навел порядок,а славяне всё просрали,путин вообще рептилоид,да и порядка нет,коррупция и бюрократия бешенная.

          • Георгич

            Зря насчёт президента.Шеварнадзе Россию по кускам хотел разбазарить.

      • Александр

        Руслан ну вот зачем ты так.Ты просто добавляешь масло в огонь. Неужели в каране так написано или родители тебя так учили.Почему ты такой злой.Или ты думаешь в кулаках счастье или ты хочешь для всех несчастья.Посмотри вокруг сколько бед и страдания.Сколько несчастных и инвалидов.Ведь жизнь прекрасна и всем нам хочется жить и растить детей и внуков в любви и радости

      • Серж

        А чё ж ты в Питере забыл? В горах бы сидел, да баранов пас

      • Сергей

        Сам родился и вырос в Каспийске,щас живу в Сибири,я уважаю народы Кавказа и Русских,порядочный мусульманин не напишет такой пост,не равняй людей москвы,питера и людей с остальной части России,там ты 250 человек выстегивал,приедь в сибирь,выстегни.Тем более обосы,даже сократиться не успеешь.Поэтому живем мы без пафоса и ссор,и армяне и грузины,Дагестанцы,Чечены,все на равных,понимая что жизнь не сахар и выживать приходится не по причине гор.

      • Сергуня

        Жало своё поганое прикуси, басурманин, до@уя базаришь, мракобес! Кого ты там обоссал, чмо клавиатурное? Сам, походу, золотой дождь втишь принимаешь на своё иппало периодически?? Аааааа, сцуко, чушок помойный, блеад!!!!!

      • Сергей

        5 баллов!

  6. Арина

    Я русская и отдаюсь только кавказским Мужчинам, а не русским тряпкам. Нет ни одного русского, способного тягаться с Кавказцем. Русские все мальчики, нет русских мужчин. А кавказец уже рождается Мужчиной! С рождения и на всю жизнь!

    • Алексей

      Вспомнил, когда русские мальчики приехали в Грузию прокатится до Тбилиси кавказский мужчина Саакашвили стал жевать галстук и падать в ужасе на землю закрываясь руками.

      • Эльбрус

        Алёша ты… Че мелишь дурак?

        • Зёма

          Слышь, Байконур, а что ты против Алёши имеешь?

    • Павел

      Русских мужчин тоже хватает,,, но к сожалению и тряпок с лихвой)

    • Павел

      От этого у них здоровья меньше не станет… а вот если женщин…. то может изрядно поубавиться))

    • Леха кили

      Магомед разлогинься!)))

    • Бахтиер

      Дай Бог тебе здоровья красавица. Жалко отдаешься мужчинам. Не ценят тебя твои мужики из рук в руки передают. Настоящий мужик свою красавицу никогда неодаст и не поделится. Вот и думай.

      • Михаил

        Рад что среди кавказцев остаются такие мудрые люди , правильно толкуешь. Не отдаст мужчина прлюбившуюся ему , а гуляющих задаром не примет.

        • Valiko

          он Бахтиер,а это Казах или Узбек,в общем средняя азия.

    • Эльбрус

      Вы урусы зато своих родителей на улицу выкидываете за квадратные метры убиваете друг друга детей в детские дома сдаёте и так далее….. Так что хавальник закрой свой…

      • Алекс

        Как говориться : В семье не без урода !

    • Александр

      Алина! Ты умственно ограничена! Среди русских как раз больше мужчин! Только у них понтов нет, как у кавказцев! Если русский мужик скромней и не такой хитрый, как кавказец, то это не значит, что он хуже! Хотя знаю многих достойных кавказцев и с другой стороны русских уродцев!
      Служил я в армии в восьмидесятых в Красноярском крае. Было там человек пять в роте из Чечни.
      Сначала ходили королями, возомнив о себе не весть что. Ну, по началу просто не обращали на них внимания, думали повыделываются, потом поймут, что не правильно себя ведут. Но, видимо, действительно они понимают только силу. В один прекрасный день, эти кавказцы совсем “берега попутали” и в наряде “наехали” на троих русских ( ну, их же больше, не страшно) в ответ получили по полной программе. После этого случая, стали вести себя, как шестерки, даже забитым узбекам носки стирали!

      • Oleg

        Балабол ты, не верю!

        • Олег

          Чего ты не веришь то? У нас 12 чел было с Дагестана. Поначалу понтов было ебать колотить, затем опиздюлились и стали нормальными ребятами. Это совершенно естественно, что в толпе себеподобных они чувствуют себя сильнее. А кто не такой? С другой стороны хитрости им не занимать. У нас просто разные менталитеты, это нормально и ничего удивительного здесь нет. Мое мнение – все люди должны жить в мире и быть в первую очередь людьми, не взирая на цвет кожи, разрез глаз или места рождения на нашей маленькой планете. И люди обычные, хорошие люди, так и живут. Все остальное – понты, предрассудки, глупость, внушенная политиками и религиями для совершенно определенной цели – разделяй и властвуй. Жаль тех людей, кто поддается на провокации и живет не по законам совести, а по каким то мне не понятным животным законам, желая лишь власть, деньги, доказывая что “я-мужчина” напрмер. Любое возвышение себя возможно лишь на фоне принижения других. Другого не дано в принципе. Есть такие и кавказцы, и русские, и евреи и везде таких полно. Равно как и настоящих хороших Людей. Вот и вся история.

          • Вячеслав

            на убивали русских ребят в последних войнах! теперь конечно кавказ в тренде!

          • Филипп

            В мире не получится жить, у человека как и у зверя заложено отвоевывать жизененное пространство и никуда от этого не уйдешь, занимайтесь спортом, учитесь, поддерживайте другу друга и все будет хорошо

          • Владислав

            Верно сказал.В любой нации и тех,и тех хватает.Только,к сожалению,ярче видно “то,что не тонет”.

      • сергей

        гониш…бесплатно они не стирают

    • Ты ВАЩЕ больная

      Ясно?!

    • перед этим ишаков прут а потом таких как ты.

      перед этим ишаков е…б…т. а потом таких как ты.таких как ты на кавказ без права переписки и там ты узнаешь их истину.

    • Ваня

      Ты просто плечёвка сраная. Продажная шлюха.

    • Руслан

      Ты не русская, ты типичная дегенеративная вырожденка, не имеющая этнического иммунитета. Шлю*ха, которая пытается в своих фантазиях хоть чем-то оправдать.

    • Сергей

      У тебя наверное с лицом проблемма, вот русские и не обращают внимания, а для кавказца, после осла потянешь.

    • Елена

      Ты не умеешь выбирать . Не унижай достоинства русских женщин и мужчин .

    • Алекс

      А ты родилась с пулей в голове. Кто государство построил, а потом не раз отстал? Кавказцы что-ли? А то про что ты говоришь, это симпатии.

    • Александр

      В итоге такие ляди как ты, Арина, выходят замуж за тех самых тряпок, рожают от них таких же тряпок и лядей. Русские, не женитесь на таких, берите в жены нормальных девушек, может не выглядящих как куклы и прекратятся рождаться ляди и тряпки

    • Стас

      Каратель чернильниц , каратель ???это что за хуйня похоже у тебя был печальный опыт

    • Сергей

      Чернильница.У тебя нет национальности.

    • IREK

      Натаха твое имя

    • Алиса

      Что же так мало их и на карте не разглядишь? Да потому что как до серьезного дела доходит, до выбора жить или умереть, им нечего ловить против славян. Для них других наций нет, и русских баб они трахают также, как овец в своих аулах от сперматоксикоза. Уважающая себя славянка это знает и обходит их как чуму

    • Казбек

      Господа ! Че вы до нас докапались. Плохие мы! Злые! В армии . 100 человек рота. 3 кавказца ,2колмыка,1русский. Сява красавчик! Никого и ничего не боялся. За себя такого не скажу. Всетаки человек. Дело в духе! А на счет толпы не бросайте своих. А если бьют друга бейся с ним потом решим кто прав, а друга не бросай!

    • Павел

      Так они становятся мужчинами.

    • And Rey

      Арина Маме с папой своим это скажи и знакомым пусть за тебя попадаются.

    • сергей

      твое право отдаваться кому угодно, но РУССКОГО МУЖИКА не тронь, ты ко мне в деревню приедь, я покажу тебе РУССКОГО мужика

      • Айдар

        СЕРГЕЙ, НА КОЙ ЕЙ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКОВ КАВКАЗЦЕВ, ТЫ ДОСТОИНСТВО СВОЕ НА СВАЛКЕ НАШЕЛ?

    • Сергей

      Не бреши! Русская она… Обезьяна ты волосатая, вот и хочется тебе к обезьянам))

    • IGOR

      Я русский, но прожил 30 лет на Кавказе и кавказские девушки признавали, что я лучше любого кавказца после 12 раз за ночь!))

    • Георгич

      Поэтому чеченцы уважали казаков? Ложиться можно и под турка.Честь надо иметь девушке.

    • РнД

      Да тролль она нерусский. Написала провокационный коммент и ждёт как её со всех сторон поливают.

  7. Александр

    Они не бухают, поэтому они так нравятся женщинам, в том числе и русским. А у русских мужчин, не у всех конечно, синька – смысл жизни, лучше он синьку выпьет, чем сходить в тот же спортзал или подумает как больше заработать денег.

    • Дмитрий

      А они не бухают? Не смешите, сходите в кабак, и увидеть все сами

    • Алексей

      Ты некомпетентен в вопросе , который взялся обсуждать.
      Русские тысячу лет всех побеждали , в том числе и горцев победили всех и так и эдак и события в Чечне тому доказательство . Ты же озвучил только миф , про “русских алкашей”. По факту же русские самая сильная многонациональная нация на планете и живут русские в самом большом и богатом государстве на планете.
      И горцы СССР , кстати , давным давно стали русскими горцами.

      • Ваня

        Все кавказцы это просто – черные русские.

        • Конь

          Ахаха, точно. Коктель еще в честь этого назвали “Черный русский”

      • Андрей

        Ты ахинею несёшь ,25 лет царь не мог сломить Имама Шамиля пока он сам не сдался. Учи историю грамотей. При царе дикая дивизия была сформирована для борьбы против врагов. Дикая дивизия с Кавказа громила сперва австрийцев и немцев потом япошек. При виде черной дикой конницы враги в ужасе оставляли окопы. Русские ребята даже за своих девчат постоять толком не могут ,за них кавказцы заступаются. Так что завидуйте молча. Наши ребята бухать идут а кавказцы в спортзал. Поэтому они спортивно развитые

        • Владимир

          А почему Шамиль сдался? Да потому что русские сильней! А все остальные комментарии про то, что кавказцы сильные, это просто от лени, не хочется идти в спортзал.

          • Эдгар

            Вас тупо больше, а не сильней, вот и ответ

        • А почему Шамиль сдался твоя история не учит?

          А ты “Ысторик”, изучай матчасть основательно! Шамиль потому и сдался, что чеченцев для войны и для продолжения рода на том момент почти не осталось, всех русские парни перебили! Ага! А что касается Кавказа там никкуя не изменилось за последние лет 500. Разве что Гелики появились и Айфоны с калашами на руках, а так как были темным и диким народом так всё и осталось. За небольшим исключением, в расчёт можно ввиду малой погрешности не брать!

        • Артём

          Ну про дикую дивизию,
          Это почётные заложники,
          На службе царя чтобы
          Отцы в аулах не взбрыкивали.
          А говна везде хватает.
          И везде есть место хорошему.

        • сергей

          Андрей не несите чушь, и сами поучите историю, а не записки из интернета

        • Георгич

          Андрей!Учиться надо.В “Дикой дивизии” были мусульмане и христиане.Все уважали друг друга.

      • Эльбрус

        ??? Война в Чечне тому доказательство…. Ты о чем???? Саснули вы у чехов

        • Сергей

          Ты думаешь?или был там?

    • Роман

      Русичи , не ведитесь на троллей

  8. Александр

    Очень хорошая статья, хотя половина враньё, хороша она тем, что заставляет русского задуматься откуда беруться основания сделать выводы что русские слабее кавказцев, русские ДЕЗориентированны как нация, русский не стремиться быть сильным, не ведётся агитация на уровне правительства о плюсах здорового образа жизни и образа мыслей, русский занимается не тем чем нужно, многим нужно ужраться вечером и утром похмелиться, система ценностей разрушена, практически не работает и не пользуется авторитетом православная церковь. Очень много вопросов которые нужно задавать нашему президенту. Почему до сих пор идёт пропаганда алкоголя по телевизору где очень часто главные герои смакуют водку разрушающую организм и душу русского человека, нужно выработать систему ценностей в которой бы пьяным быть стыдно, так же как и вонючим, слабым и неспособным заработать тоже очень стыдно быть, но почему то люди которые нами управляют не шибко хотят что либо менять, так как нами так проще управлять. КАЖДЫЙ РУССКИЙ ЗАДУМАЙСЯ, КАК МЫ ДОПУСТИЛИ ПОЯВЛЕНИЕ ТАКОГО МНЕНИЯ КОТОРЫМ ВЕЕТ ОТ ЭТОЙ СТАТЬИ!

    • Мурат

      Высокогорье это хорошо,не только на Кавказе к Нам на Иссыкуль едут на сборы спортсмены со всего Союза,потому что высокогорье это сила, выносливость,не хайте друг друга приезжайте в Кыргызстан.

      • Олег

        Уважаю Брат, очень миролюбиво и адекватно. Жму руку!

        • Дмитрий

          Присоединяюсь. Сам я русский, православный, но родился и вырос на Кавказе. Живу по правилам мужества, т.е. это правила настоящих мужчин. Я с детства впитал их от своих родителей, от бабок и дедов, от людей которые меня окружали там. Граждане, это простые правила, и Кавказ не им причина. Долг и честь везде почитаются. И не важна национальность, вероисповедание. Каждый уважающий себя мужчина, это воин. Воин должен быть всегда боеспособен, всегда должен суметь зашить себя и всех кто его окружает. Повторяю, уметь ЗАЩИЩАТЬ, но не нападать! Многие стали принебегать этим.

          • сергей

            МОЛОДЕЦ. Очень хорошее высказывание.

    • Сегей

      Если бы они (власть) думали бы как Вы не произошла бы такая катастрофа с рождаемостью населения и дегенерацией и маргинилизацией общества(( К сожалению это факт

    • Кирилл

      Золотые слова Александр.
      Хотелось бы добавить , что в разных этносах есть разные люди. Что касается постоянных войн и испытаний , вряд ли какая нация может сравнится с русскими, русичи тысячелетиями не выходили из воин, играя главную и решающую роль во всех глобальных мировых конфликтах. У кавказцев были свои герои, у русских свои, другое дело горцы смогли сохранить память предков, вековые истины , основанные на уважении к своему Роду, к старшим, высокие требования к Мужчине, который должен быть войном, совершенствовать себя, помогать своим братьям. Сколько брошенных стариков и детей на Кавказе и сколько в остальной России? Где наша вера, в водке, в пиве, а может в энергетиках? Где есть вера, там есть мораль, принципы, смысл жизни и роста, как духовного так и физического. Еще 30 лет назад в моем обществе одноклассник, не занимающийся спортом был практически изгоем, где сейчас всё это? Я не судья чтоб судить кого то, но что касается комментария Арины , которая даёт только кавказцам, но отчасти можно понять ее , природа берет свое и женщина подсознательно выбирает сильного мужчину. Возрождение нации возможно через возрождение генетической памяти.
      Мы должны ответить себе на вопрос, Кто мы русские? Потомки великих предков или просто потребители чужого наследия?
      Пусть каждый русский задаст себе этот вопрос

      • Андрей

        На Кавказе мало работы для молодёжи, инфраструктура хромает,строгая религия вот поэтому они и едут в такие города Москва там процентов 50 заниматься воровством процентов 40 в единоборства т.к с детства приучили махать руками.У них такой менталитет

      • Андрей

        Ванек , ты сперва выучи историю откуда ты вышел. Как раз таки Петр 1 и монголы вас называли чур.ками. Называть всех кавказцев черными это глупо и нелепо .Кавказцы белее многих русских, хотя хрен знает истинных русских может и не осталось. Все перемешались уже. Прежде чем про кавказцев ,что то писать подумай кто ты сам на деле. Если ты их не любишь то это твое дело. Русских на Кавказе никто не обижает даже могут помочь если что. А в России русский русскому не помогает ,оставляет умирать без всякой помощи.

        • Алексей

          Не хочу тебя расстраивать Андрюш, но ЧУРКА это полено (отпиленный ствол дерева) синоним слова ТУПОЙ прилипло к кавказцам в виду сложности им что либо объяснить, Еще точней так – вот общаешься ты с человеком и все нормально – а к кавказцу приходится напрягаться, надо все разжевывать – рассказал анекдот а он не смеется – ТУПОЙ как полено – чурка! Понимаешь?
          А потом от обиды своей начинают эти чурки искать другие значения слову чурка хотя слово ЧУРКА – означает короткое деревянное полено, (тупое – не острое на торцах).
          Очень хочется верить что ты понял, расскажи друзьям и когда услышишь на улице, как кто то кричит, эээй чурка – постарайся не оборачиваться.

      • анатолий

        Русские хороши , когда их поставишь в строй , вооружишь и дашь команду. Никто не устоит, но самостоятельно организоваться и действовать могут не многие. У кавказцев все наоборот

        • Эльбрус

          Кавказ без оружия задушит

          • сергей

            Попробуй

      • Артур

        Уважаемые народы Росии!!! Прекратите оскорблять друг друга в интернете!!!
        Я сам кавказец, но мы живем все в одной стране, да к сожалению или к счастью у многих народностей ценности разные ввиду национнальных , религиозных особенностей, но есть общие
        ценности Семья, уважение к старшим,честь,долг Родине, отчизне, Роду!!! Кавквзцы черпают свою силу из Семьи из памяти к предкам и уважению Старшего покаления, а русский народ был всегда Государство образующим народом, поэтому всем нам нужна Государственная Идея воспитания молодежи, а не ругатся в интернете, и Оскорблять друг друга!!!

        • Алексей

          браво

      • Марк

        Хорошо написано, добавить, к сожалению, нечего! Респект!

    • Ваня

      Та стать пропагандонская против народа и страны, написал пропагандон.

      • Павел

        Та стать должна была открыть тебе глаза… но видимо всяким упырям эта статья как осиновый кол в сердце.

        • Ваня

          Твой кол у теб в опе, точнее в перд е

          • Андрей

            Разлогинся Ванюша, я вижу ты тут прям бетмен .Пишешь всякую ахинею.

    • Сергей

      Согласен с вами,нас осталось меньше 100мл.чел. и до сих пор не можем прийти к согласию.Церковь отказалась от народа, думаете народ этого не заметит.в остальном эта статья проповедь одного монаха,Кавказ взяли за год,причем весь какая там сила?Нас ,Русских ,сливают в самый нихочу. Правители ашкинази, им похер на нас.

      • Николай

        Церковь не отказывалась от народа. Мы русские повернулись спиной к Богу и его Церкви. Заповеди его попрали и не соблюдаем. Полюбили грех. Считаем его не опасным. Смешным. Но из за наших грехов отошел от нас Бог и нет на нас Его благоволения. Бог – источник всех благ. Грешим – по этому так душно и тесно нашим душам. ЛЮДИ! ГЛАВНЫЙ НАШ ВРАГ ЭТО ГРЕХ! ГРЕХИ – СТЕНА МЕЖДУ НАМИ И БОГОМ! УЗНАЙТЕ КАКИЕ ЕСТЬ ГРЕХИ ПОКАЙТЕСЬ НЕ ГРЕШИТЕ! БОРИТЕСЬ СО СВОЕЙ ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДОЙ! И ПОМОЖЕТ НАМ БОГ! ОН ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! БУДЕМ УДИВЛЯТСЯ ПОЯВЛЯЮЩИМСЯ БЛАГАМ ЕГО. И ВОСКЛИЦАТЬ : И ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ!!!

    • Владимир

      “…не пользуется авторитетом православная церковь”. Да, действительно не пользуется, а почему? Во-первых, потому что не знают кто создал христианскую религию. Как то задал вопрос священнику, где был написан Новый завет, на что он ответил в Византии, на что я задал вопрос, а почему все имена святых апостолов русские? У него и челюсть отвисла. Новый завет написан русскими, но почему христианскую религию эксплуатирую жиды (евреи), для меня непонятно, хотя у них есть талмуд, вот и эксплуатируйте талмуд. А авторитета нет к христианской религии, потому что ее эксплуатируют жиды, и все священники – жиды. Если бы священники были русские, то совсем другое отношение было бы к религии. Во-вторых, в исламе священники (муллы) – мусульмане, именно по этому ислам среди мусульман так популярен. В-третьих, и это, наверное, основное, что такое Бог и какова его форма существования? Бог – это время, равное одному году! Для тех кто изучал русский язык, существуют чередующиеся буквы. Например “Б” и “Д”, и если в одну сторону читаешь “Бог”, то в другую сторону – “год”! В послании галатам Святого апостола Павла 4:12 сказано, “Ныне же, познавши Бога, наблюдаете дни, месяцы, времена и годы”. Из приведенного следует, что Бог – это время равное одному году и не важно, касается ли это ислама или православия, время для всех едино. Именно по этому священники заявляют, что бог един для всех.

      • Николай

        Ересь какая то! Главная идея православия: через очищение души прийти к общению с Богом. Чистые сердцем Бога узрят. Причем еще в этой земной жизни. Чтобы очистить сердце надо прекратить грешить и каяться в уже совершенных грехах, соблюдать заповели и слушать совесть. Бог – источник всех благ. Припади к нему. Накая особо разница кто стоит у колодца и раздает живую воду! Ходите а храмы христиане! Вы ведь к Богу приходите.

    • Евгений

      Правильные слова !

    • IGOR

      против русских ведётся война во главе с президентом-предателем, он сам не русский! Поэтому такая беда с русскими, для тех кто до сих пор не понял! ЧТО сказал президент, что Россия НЕ для русских!

      • Георгич

        Igor почему латиницей?

  9. Костя

    ???

  10. Тора

    Зря вы так про русских….я хот и татарин могу сказать,что сильнее тот кто показал свою силу во время воин… а это РУССКИЕ…так что За Российских парней,за Россию и кавказ….Мы же Россияне…и пока мы сила нас бояться и уважают!!!! Кавказ всегда была боевой частью России… Иншалла…

    • Эльбрус

      Татару как русскому везде зелёный свет… Русские татар за своих принимают….

      • Олег

        Я русский, и принимаю за своего каждого, кто имеет совесть. Для меня все остальное значения не имеет. Все, кроме совести. Этого достаточно.

  11. Ан

    В школе бил шепсугов и чеченов. Дрались они по подлому.Лежачего пнуть,на слабого наехать.Русские лучше дрались.В армии казахи молодцы, татары,ары,но азеры и даги не очень много чуханов было , как и среди русских .Было это во времена СССР.
    Да, некоторые (азера) говорили,что они трахали ослиц.Типо чтобы стать мужиком.Традиция.Конечно,потом толстая -жирная баба для них за счастье.

  12. Петр

    Каждый в отдельности труслив и малодушен.Это касается всех начиная от представителей закавказья и заканчивая так называемыми “абреками”. Проверял это многократно на своем опыте, в течении длительного времени, начиная с армейской службы в далекой юности. Поединка “один на один” боятся буквально до истерики. Наглость и показная уверенность появляется моментально при наличии численного превосходства. Если рядом нет хотя бы пары соплеменников на глазах превращается в тряпку и ретируется. Большинство из них способны на честный поединок только при наличии нескольких “секундантов”. Если в драке кавказец будет побеждать, то секунданты будут типа наблюдать за “честным поединком”, Если кавказца “забивают”, то “секунданты” все вместе набрасываются на одного. Так что, по настоящему смелых и духовитых среди них мало.

    • Каратель чернильниц

      Согласен,так же с этим сталкивался…по одиночке сыкуны в основном кавказцы…

      • Ваня

        Нэ сыкуны а сыкло когда один

      • Андрей

        А русский тоже сыкун когда один. Глаза даже не поднимает. Много видел. Многие задний ход дают

    • Андрей

      Анекдоты пишешь. За меня заступился в армии Даг а русский стоял рядом и смотрел. В каждой нации есть трусы и герои. Не стоит всех сравнивать

      • Valiko

        А я сам дрался,хоть и хохол.

    • Андрей

      Ты походу за всех говоришь. А чем русские лучше. Один на один редко кто выходит.

    • Санёк

      ?

    • Сергей

      Точно!

  13. Ольга

    Ребята, читаю ваши комменты и удивляюсь:вы о чем спорите?! В статье идет речь только о причинах выносливости кавказских мужчин:они много занимаются спортом и генетически (за счет испорически сложившейся традиции к военным действиям) у них предрасположенностьк наращиванию силы и выносливости за счет того же спорта. И это действительно так:если ты всю жизнь , из поколения в поколение пахал и сеял, то уровень агрессии у тебя и твоих наследников будет ниже, чем у тех людей, которые поколениями сражались и бились. Кавказские народы живут на очень маленькой территории и сами немногочисленны, поэтому они очень стараются сохранить свою траниционную культуру и держатся за традиции не в пример крепче , чем мы – русские. И естественно, за счет того, что у них внутри каждого народа еще существуют подкасты и внутриусобица, то они более агрессивны и предрасположены к занятиям спортом и наращиванию силы и выносливости. Но все это не говорит о том, что они “круче” наших. Речь вообще не о том, кто круче, просто автор статьи сделал акцент на сравнении способностей одних над другими. Мне кажется это не совсем корректно, но , с другой стороны, я недвано была на Кавказе и действительно, удивилась тому, что по улицам города за 5 дней не встретила мужчин с лишним весом. Обратила внимание на то, что большинство мужчин имеют спортивное телосложение, независимо от возраста. Это факт.

    • перед этим ишаков прут а потом таких как ты.

      имеют .русские всех имеют потому и территория рсфср такая.и все дивизии во время вов комплектовали 80 процентов славяне.так как твои кавказцы бежали насрав в штаны.учите историю. не могут они воевать не могут. а вот как каратели типа сс они там служили адоше за что их сталин и выселил.а тост он произнёс именно за русский народ.так что пошли вы на х……й со своим кавказом.развяжите руки русским или мы разорвём их сами.тогда места мало будет всем.а то забыли как ермаку татары х..й целовали на лобном месте.а русских шлюх на костёр.

    • Дмитрий

      Ольга! Каждому своё. Олигархи, медио , финансы-евреи. Качки, спорт – кавказ. Вывод, Сила есть ума не надо. А с умом ты эту силу, голыми руками возьмёшь. Как про русских говорят : В драке не поможет, в войне победит. Вы, где нибуть видели еврея оленевода, а много-ли академиков из чечни? Так что, кто на что учился.

  14. Ольга

    И еще по поводу дамы, которая высказалась за кавказцев. Я по роду деятельности много общаюсь с разными людьми, в том числе и с представителями разных национальностей, да и , вобще, как говорил классик в “Белом солнце пустыни” “давно живу”. И вот такой делаю вывод: у кавказцев в традиции уважение к женщине. Они очень чтут свою бабушку, жену, мать. И если ты не даешь им повода усомниться в своей порядочности, то ведут себя крайне корректно, вежливо и искренне с дамами. Это подкупает. В нашей русской традиции, к сожалению, этот функционал подпорчен революционными событиями начала прошлого века. Поэтому часто мужчины неителлегентно ведут себя с женщинами. Вот и вся разница.

    • Александр

      Оля, среди нас разве нет таких уважающих женщин, очень ошибаетесь.

  15. Роман

    Во первых на Кавказе много народностей ,не многие знают сколько различных национальностей живёт только в одной Чечне или в той же Грузии, Абхазии.Среди них есть разные люди и бойцы и трусы .Писать об одной нации и говорить что они умеют например – умеют работать ,а русские нет, это просто ложь.Есть особенности генотипа ,например сколько среди указанных вами национальностей учёных, писателей,почему кавказцы они едут учиться в Россию.Если они такие хорошие войны ,почему постоянно находились под властью Турции,сейчас под властью США.Прежде чем писать о чём-то изучите вопрос.

  16. Бахтиер

    Доля правды есть в том смысле что да на Кавказе от общего количества много физически развитых выносливых. Народ России русские горькую правду тоже надо принимать и делать выводы. Много у всех народов сильных физически развитых людей с твердым стержнем. Но от общего количества Вашего народа становится мало. Государство Вас стимулирует рождайте себе подобный сильных. А вам не до этого думаете о себе. России с ее териториями народностьями примерно 160млн. Узбекистане примено 34млн. будет и это непредел а кавказцев сколько, сколько сильных физически крепких. Вот осмыслите все правильно развивайтесь заводите себе подобных для кого живете ну не для пуза своего.

  17. Бахтиер

    Суворов – да, полковед был человек очень умный одареный брал города и армии своим талантом . Но Суворов негде несказанно в истории что он и в его армии были извращенцы, всех женщин подряд имевших и мужчин дравших. Много у русских великих полководцов но не надо забывать про Чингизхана его сыновей, про Амира Тимура изехавшего вдоль и поперек весь Кавказ, про Имама Шамиля. Все они пришли и ушли. А теперь мы должны каждый прородить и воспитать таких великих.

  18. Александров Олег

    Да парни занесло вас. Герои есть везде и у всех народов.Если брать в процентном отношении , то наверное одинаково Просто русских и считающих себя русскими больше , чем представителей народов кавказа. Даже у немфашистов были свои герои. А многое обусловлено образом жизни где ты родился и жил или продолжаешь жить.В детстве мы дрались почти каждый день на переменах , после школы, после какой нибудь игры где кого-то не по правилам толкнули или произошло что то , что идёт в разрез с нашими понятиями – справедливость. Существенная ошибка – представителей большого числа народов населяющих кавказ: кумыков, лакцев, тобисоранцев, чечен , лезгин, аварцев, ингушей , осетин, кабардинцев, балкарцев, и др. называть собирательно “кавказец” применять какие-то клише , да ещё примешивать сюда представителей закавказья – мягко говоря не верно. Кстати – армян в царские времена и позже не считали кавказцами , что никак не умаляет вклад представителей этого народа в общемировую культуру , общемировые ценности. А ещё вызывает смех всех подряд , в том числе и представителей средней азии называть ” ХАЧАМИ”. ХАЧИК это чисто армянское имя и корень этого имени “ХАЧ” , что означает КРЕСТ. Я думаю, что проблема русских в том , что многие мальчики растут в неполных семьях- без отцов, получая женское воспитание. Девочку женщина ещё сможет правильно вырастить , а парня очень сложно- нужен отец. И мы получаем в итоге цепочку : парень вырастая в неполной семье получает женское воспитание и образчик семьи – без отца (мужика). И это клише с ним на всю жизнь, и большая вероятность , что он также оставляет своего сына, устранившись от воспитания и ,хорошо если помогает материально. У кавказских народов очень сильны родственные связи и если ребёнок остался без отца, по каким-то причинам , то он всё равно будет получать мужское воспитание через дядю, дедушку, старшего двоюродного брата или даже близкого друга отца , потому что друг это на всю жизнь и семья друга тоже не безразлична даже если друга уже нет. И помогает не с целью залезть в койку к жене друга , а искренно и честно. Во всяком случае так было во времена моего детства и юности. Неуважение к русским вызывает , то как мы легко отдаём своих женщин в другие , даже не родственные народы , а ведь женщина это ХРАНИТЕЛЬНИЦА ГЕНОФОНДА, и легко отдавая свой генофонд , кстати очень хороший генофонд героический генофонд, генофонд победителей, нас подспудно, даже не осознавая этого начинают не уважать. Кстати , да, вот ещё по поводу агрессивности и напористости представителей кавказских народов ,человек внутренне может не быть агрессивным и напористым, но ВОСПИТАНИЕ играет здесь свою роль, в голове сидит четкое понимание КАК ПРАВИЛЬНО поступать и человек поступает так как воспитан, не умничая : “а почему так , а может тысячелетия мой народ неправильно жил , может надо по другому , вот там мужики в зад долбятся и ничего процветают и молнии их не испепеляют, а может это правильно так? ” Или – а почему я должен слушать родителей и подчиняться им, пусть они друг другу что хотят рассказывают , думаю по другому , я новое поколение, более соершенное , а пошлю как я по дальше всех и буду так как хочу , т. е. исполнять бред который внезапно пришёл в голову- может это озарение и т.д. По поводу тестостерона : попробуйте не пить пива , что сложно? Кстати , то пиво , что у нас называется – “пивной напиток” даже написано на некоторых этикетках , правда очень маленьким шрифтом. У пива не может быть срок хранения полгода. Ещё одно, на кавказе в основе борцы, следовательно много работают мышцы ног – задняя поверхность бедра , поясница,, и вообще мышцы ног в разных режимах, попробуйте полгода и вас потенция вырастет в два раза. Ну ещё солнце , воздух, героический настрой. А если БеДа какая , то в одной армии будем и вот здесь точно похрен национальность, здесь тебе брат тот кто тебе спину хорошо прикроет, поможет и последнюю тушёнку будешь с братом делить, и искренне за него радоваться а лезгин или армян или еврей без разницы на первом месте – не кто против тебя, а с кем ты. Всем радостей в жизни и не давайте развести себя на дешёвые лозунги. Помните : ” Пока на свете есть дураки , жить на стало быть с руки …”

  19. В5аеаеес

    И не один из них работать не хочет. Максимум в такси

  20. Али

    Будьте мужчинами, и оставайтесь людми .

  21. Эдуард

    Самые сильные и выносливые это русские и только русские, они долго терпят, но если доведут до точки то всем хана в том числе и кавказцам!!!!!

  22. нонаме

    Автор начнем с того что нет народа по названию кавказский народ.Там все разные и по происхождению и по расе..даже языки разные.И не все там сильные..Процент занимающихся спортом а скорее всего единоборствами просто больше чем в остальной России.Занимайтесь спортом и будет вам счастье.Меньше пейте этот голимый напиток под названием пиво.Хорошего пива в РФ нет а то что есть это дешевое опасное для здоровья пойло которое превращает народ в быдло.

  23. Вячеслав

    Нет плохих наций…всех везде хватает.так что прежде всего дружите с совестью… а кавказец или ещё кто это не важно..для всевышнего мы все едины .добра всем;)

  24. Андрей

    Хорошее, здоровое питание. Теплый климат. Генетика.

  25. Александр

    Дрянь ты просто и встречалась с одним тряпьем, оттуда же, откуда и сама и настоящих русских не встречала. Я не за себя, мне далеко, но я встречал таких, которых кавказцы стороной обходили и дружбу предлагали, то что он такой русский. А такие как ты твари нае…ться, в потом ищут мужа среди русских, потому что кавказцам такие жены как ты не нужны.

  26. Роберт

    Сильные не от того, что гены там и т.д., а потому что занятия спортом у большинства с детства и хоть какое-то нормальное питание. Поездив по России, увидел, что большинство детей и подростков кроме джойстика тяжелее ничего не держали, да и едят абы что. А что касается нападения толпой, у кавказцев хоть какая то общность есть, чего про остальных не скажешь, какие то понятия на улице( не всегда конечно), понятия о помощи нуждающимся. А у остальных, что есть, дети индивидуальности ( по факту нарциссы с завышенной ЧСВ которым срать на других и которым ничего в этой жизни не надо). Нынешняя молодежь не знает, что такое коллектив и как в нем жить, они знают только 2 слова: я и мне. Вот вам и весь расклад.

  27. Дима

    С чего это вы решили что кавказцы покорные?? Да и насчет религиозных неправда это! об этом не раз говорили..а насчет сильных)) ну по сравнению с европейцами они конечно выигрывают так как у них культ физической силы стоит на первом месте..русские же и европейцы посвещают себя занятием более полезным именно полезным для общества – культура, наука, семья, работа..но те русские кто занимаются спортом чаще добиваются успехов чем те же кавказцы

  28. игорь

    мне 50 лет и я немного кое что знаю, знаю что есть алкаши и тунеядцы и трусы у всех наций,и среди русских их хватает и среди южан то есть кавказцев , ну а то что русская нация более добродушная пока их не трогают,это факт,ну а о спорте в обще ты бред сивой кобылы тут несешь,на кавказе культ спорта это борьба ,а у нас спорт затрагивает все виды, и людей занимается им не как не меньше,простой пример – КОГДА МОЕМУ СЫНУ БЫЛО 6 ЛЕТ ОН ПОСМОТРЕЛ СЕРИАЛ СПЕЦНАЗ,он тогда ему оч понравился))), И КАК ТО УЖЕ В ШКОЛЕ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ ЕГО СПРОСИЛИ КЕМ ХОЧЕШЬ СТАТЬ,ОН ОТВЕТИЛ СПЕЦНАЗОВЦЕМ)))),ВСЕ ПОСМЕЯЛИСЬ И ВСЕ, С ПЕРВОГО КЛАССА ходил на бокс 7 л потом на единоборства,а когда было время посещал стрельбище ( кстати в нашем не большом городке на 50 тыс чел есть и серебряный призер олимпийских игр и чемпион мира по стрельбе из пистолета)и постоянно бег бег бег, в общем закончил школу и поступил в военное училище и теперь служит в армии и добился своего, попал куда хотел, вот именно за то что он сдержал свое слово данное себе еще в детстве я горжусь своим сыном,и таких мужчин у нас полно в стране,а ты лучше не пиши такой ерунды больше,это просто смешно)))))

  29. Юрий

    С чего такой вывод, что самые сильные? Дерзость не сила. Может и были одиночные случаи, но история твердит обратное.

  30. СЕРГЕЙ

    ПОВЕРЬТЕ СИЛЬНЫХ ДУХОМ И КРЕПКИХ РУССКИХ ПАРНЕЙ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ КАВКАЗЦЕВ И ПИСАТЬ И ВАСХВАЛЯТЬ ОДНИХ ТОЧНО НЕ УМЕСТНО

  31. Олег

    Мой отец 1937г.р рос без отца (погиб в 41-м под Смоленском). Рос на Тамбовщине в сельской местности. Так вот мне рассказывал, как он и его ровесники лет с 10 бились на кулачных боях в которых принимали участие и стар и млад. На всю жизнь осталась закалка духа идти до конца, не важно кто перед тобой и сколько. А у сегодняшних пацанов нет этого примера и практики..Нет у большинства тяги к спорту…Смартфоны, ящики, компы..коктейли пиво…Нет крепкой дружбы… А у кавказцев приоритет на спорт и действуют уверенно когда группой.

    • ЛопинЧана

      Вот тогда (уже после войны) и началось послабление русских мужиков.Потому что воспитание ребенку (сыну, дочери) может дать только отец, и никто другой. А после войны сколько детей остались без отцов? Тогда это не сильно замечалось,т.к. семьи были большие и старшие братья, выросшие в духе старых традиций заменяли отцов. Кроме того русскому человеку присуще чрезмерное (я так считаю) чувство сострадания. Те кто прошли ту ужасную войну, старались излишне опекать своих детей, но больше баловать своих внуков. И сейчас это же продолжается. Люди, пережившие 90-е годы,безденежье, голод стараются сюсюкаться с детьми, а из этого ни чего путнего никогда не будет. Я знаю много пацанов, которых воспитывали бабушки, дедушки, ни один из них не вырос мужиком. Потому что до определенного возраста он получал, все что хотел, пылинки с него сдували, глотку за него соседским детишкам перегрызали, а потом этот увалень неожиданно оставался никому не нужным один на один со своими проблемами. (кстати хороший пример выпуск Ералаша – Бабушка,с замечательной Татьяной Пельцер) Да и сейчас по моим исследованиям (применительно к моей местности) около тридцати процентов пацанов воспитывается в полных семьях, шестьдесят процентов без отца, в крайнем случае отчимом, а десять без родителей.

  32. Санчо

    Да одни ссыкуны

  33. Камлацкий

    Потому что они чпокают овец а потом их едят.

  34. Алекс

    Просто они сильны толпой, по одиночке мать родную продадут…

    • Владислав

      Блин ну,а что тут удивительного? Примитивные народы всегда будут физически сильней цивилизованных. Много ли среди кавказцев ученых с мировым именем ??? Но не считая конечно “академика ” Кадырова.

  35. Сергей

    Чернильница.У тебя нет национальности.

  36. мака

    силь ные это мы сильные а как был кавказ плевком на карте так и остался а автора надо ьв рот выебать за такую статью сильные русские а ты уебок (я к автору) ты чмо когда кавказцы побеждали когда их много

  37. Роман

    Кавказские народы более сильные чем русские?! Кто это сказал? И вообще вся статья полный бред, наполненная личными фобиями автора.

  38. Друг

    Статья чушь! Большая часть кавказцев трусы, наглецы и ссыкуны, про чемпионов речь не идет даже. Толпа – крутые бойцы, по одному – мямлики

  39. Иван

    Нет сильнее Русского народа, подождите умрёт “ваш президент” и увидете всю свою “силу”

  40. Николай

    А.С. Пушкин. …….сарацина в поле спешить,руку правую потешить и башку с широких плеч у татарина отсеч. Это о ком? Это кто?

  41. Павел

    Меня зовут Мирза работать мне нельзя.Пускай работает Иван он выполняет план.

    • Игорь

      Давайте говорить правду о кавказе они при СССР и сейчас живут за счёт России вних вложили большие бабки. Едут работать в Россию, там какой-то нюх сказал про нашу власть, дак ты за щет какой власти живёшь
      НЮХ ???????

  42. Олег

    Великая Отечественная 1941-1945. Победу одержали наши деды и прадеы. Здоровья живым и вечная память павшим! Неужели снова нужна такая же война что бы мы стали братьями и сёстрами?

  43. Яя

    Именно по этому, все эти сильные народы, под Россией находятся, во автор клоун?

  44. СлавЯн

    Кто написал этот бред?!
    У меня на работе был физически развитый кавказец. Характиризовался тем, что: стучал на своих, стрелял бабки и сижки, по окончании вахты, снимал квартиру, где весь день шпилил какую-то шалавушку, потом курил приколюхи, ломал в съемной квартире всё, что можно сломать. После этого с расстегнутой мотней на метро возвращался на вахту. Без денег. На все вопросы отвечал, что ин ш Алла.

  45. Алекс

    Чем дальше от цевилизации,тем сильнее человек!!!

  46. Виталий

    Среди кавказцев очень много хороших стариков и парней. Но касаемо физической подготовки и морально волевого духа – уважаю этот народ. Но при всём уважении к кавказским народам не могу признать, что сила и дух русского народа уступает им. По крайней мере история таких вариантов не знает

  47. Дмитрий

    Они сильные когда толпой на одного

  48. Сергей

    народы Кавказа Молодцы . с них нужно брать пример всем россиянам .

  49. Король шаманов

    на Кавказе сложно найти работу,

  50. Захар

    В армии. Наехал я на парнишку,русский физически не особо. Обычно ссут. Этот был не герой,но себя уважал больше чем меня боялся. Оставил его в покое. Через некоторое время вижу в учебном классе,сержант старослужащих его на учебные пуски на тренажёре не пускает,мол опоздал. Абсолютно русский человек. Я подошёл и об’яснил на чем крутил таких дедов и куда засуну его погоны,если тот не пустит парня за тренажёр. Понял. Я был один. Совсем не богатырь. Дело не в вере,месте проживания и питании. Дело внутри наших голов. Ведь вы наших русских черножопыми называете. Зачем,они же просто выросли рядом,пользуются уважением,могут за себя постоять. Кстати,я не русский несмотря на имя. Русских людей откровенно уважаю. А вы нас?
    .

  51. Владимир

    Ответ прост ВИТАМИНЫ растут на деревьях и в земле.

  52. Сергей

    Кто сильней – детский лепет . Кавказец или русский – смешно . В армии азиаты ( таджики , узбеки , казахи ) дружили с русскими . Если и были стычки , то один на один . Потому что мужчина есть мужчина , должен сам постоять за себя . А кавказцы ( азеры , чечены , даги ) бежали к своим и просили помощи , только толпой они воины на одного . Это мой опыт , что видел . Я уважаю азиатов , у меня друзья казахи , таджики и узбеки , менталитет у нас одинаковый . Мы не привыкли бежать и звать на помощь других . Мы мужчины , сами можем постоять за себя

  53. владимир

    как много любителей раскручивать вентилятор с наброшенным говном!..
    разделение людей на таких и не таких выгодно кукловодам!

  54. Zamhat

    Обычный вброс…чем занимается 5 колонна…для того, чтоб внести вражду…как только ты выйдешь за границу своего государства, то ты русский. И не важно с какого ты региона. Учитесь жить дружно и не быть баранами. Это главная задача нашей страны. И какой бы ты не был спортсмен, а нож или дурная пуля творят глупости.

  55. Александр

    Ты сам то был на Кавказе ,там такие же мужики ,кто не пьёт и не колется молодцы ,здоровые ,хим предприятий нет ,натур природа ,бегай по горам и дыши чистым воздухом.А кто не хочет жить по закону ихнему за здоровье ,тот ,их много ,такие же дохлые ,как и у нас в России ,так что не надо преувеличивать .Не пей ,не кури ,не колись ,молодец президент Чечни Кадыров ,хвалю .Но Чечня маленькое государство ,им управлять не сложно .А Россия громадная площадь ,а национародной много ,и одному Путину не справится ,а вокруг него халявщики и дармоеды миллионеры ,их бы постричь ивыровнять по деньгам ,а остатки деньжат ,в бюджет Российский .

  56. Сергей

    Парни харе писюнами меряться. А у меня папа генерал. А у меея папа прокурор ничего не напоминает. Обьясню. Все в мире пасионарно. Циклично. Есть спад и есть подьем. Китай утопал в британских наркотиках и где они сейчас. Русские до 17 года имели тоже много детей и 10 и 15. Русские тогда это чечены сегодня. Сейчас у нас у русских стогнация. Может это пройдет, а может нет. А по поводу спортсменов. У нас тоже много спортсменов и спортивной молодежи. Просто нас больше значительно и в общей массе кажется что среди нас нет спортсменов. Но это не так. И еще если в нас проснется наш дух. А он у нас есть. То земли новые войдут в нашу стану. И население русских значительно увеличется.

  57. Alex

    Автор говноед! Ты че привозносишь своих каказцев и принижаешь остальных?
    Явно нарывается. Среди русских достаточно богатырей и олимпийских чемпионов и чемпионов мира. Совсем недавно почти все титулы мира по боксу были за славянами. Как у тебя язык поворачивается, обезьяна немытая. Кто на Руси спортом занимается и посильнее будет. Автора за разжигание розни привлечь.

  58. Серж

    Я хз ,вроде обычные,сколько дрался раньше,ничего особенного сказать не могу))) просто они дикие,не знающие цивилизованного поведения, а хороший понт дороже денег, и толпой всегда норовят,чтобы не лопнул этот мыльный пузырь основанный на силе понтов,вот и все )))

  59. Вячеслав

    Статья вообщем дичь!!!

  60. Олег

    Есть тренированные люди, а есть не тренированные! А кавказкие народы: сильные и смелые толпой на одного. А так по серьезному, борода она у всех хрустальная, точно попал, вот от сильный и смелый на земле валяется и больше не хамит!

  61. Илья

    Это что за фашистский такой заголовок “кавказцы более сильные,чем русские!?.Я не согласен.Кавказцы более сплоченные-согласен, менее задавлены центральной властью – согласен. Более агрессивные-возможно и даже наверняка так. Но уважаемые господа горные орлы) если бы вы были более сильные чем русские, то Кавказ бы не был завоеван Россией в 19-м веке.

  62. Александр

    Приехал в Москву. Одни Кавказцы. Спросил у одного. Ты откуда. Ответ Узбекистан. Другой – Таджик, третий- Киргиз. Вот и пойми их. С Кавказских гор они, или нет. Что думают Кавказцы о русских, я думаю, все знают. И что думаю русские о Кавказцах, то же всем известно. Одним словом Толерантность.

  63. Сергей

    Бредовая статья… Написанная кавказцем из чувства ложного местечкового патриотизма.

  64. Паха

    Всем привет!Не будьте наивны, каждый человек силён! Кавказ привык и обучен быть в круге, кто вышел, тот баран.Они признают, только сильного, потому что, они шакалы,следуют и бегут что им тявкнет вожак стаи. По одному они никто, такие ласковые вррунишки! Не верьте не единому слову, они предатели и лжецы!

Я молодец, нашел ошибку!